Аналитика
Во вторник, 28 ноября, в Москве состоялась презентация книги Дана Галлина «Красная нить. Идеи и организация международного рабочего движения». Книга представляет собой сборник статей и выступлений одного из крупнейших лидеров и теоретиков международного профсоюзного и социалистического движения. Почти 30 лет, с 1968 по 1997 годы, Дан Галлин был лидером Международного союза пищевиков (IUF). Сейчас он возглавляет Глобальный институт труда, занимающийся исследованиями и разработками в области экономики и социальной политики.
В минувшую пятницу, 24 ноября, в Москве состоялась конференция «Гражданские права и свобода объединения в России. Проблемы реализации и перспективы». Мероприятие было организовано Центром социально-трудовых прав совместно с Конфедерацией труда России. В ходе встречи была подробно обсуждена ситуация в сфере реализации права на свободу объединения и других профсоюзных прав, рассмотрены имеющиеся проблемы и возможные механизмы их решения.
В Россию приезжает один из крупнейших ныне живущих лидеров и теоретиков мирового профсоюзного и социалистического движения Дан Галлин. Во вторник 28 ноября в Москве в Фонде Розы Люксембург (начало в 19:00, Цветной бульвар, дом 22, строение 1, метро «Цветной бульвар») он представит свою книгу «Красная нить».
«Новые профсоюзы» опросили 8% работников фастфуда Москвы. Исследование показывает, хотя в секторе имеет место экономический рост, практики «теневой» экономики затягивают все больше уже и россиян, а не только трудящихся-мигрантов. «Новые профсоюзы» опубликовали результаты исследования «Уровень трудовых отношений в секторе быстрого питания».
16.10.2017
Профессия докера может исчезнуть
Введение санкций подстегнуло ускоренную модернизацию инфраструктуры портов. Поток грузов, который раньше шел через порты Украины и Прибалтики, сейчас хлынул в российские порты. Как отмечают в Российском профсоюзе докеров, с 2014 года порты массово закупают современную технику и уже оборудованы не хуже, чем за границей. Однако это не касается зарплат докеров. На практике, зарплата зависят не от того, где находится порт, а от того, как работники договорятся с работодателем.